Статьи
Как правильно сделать выбор, какую рекламно-информационную конструкцию выбрать для обрамления и размещения информационного постера (плаката)?
Для начала нужно максимально собрать и проанализировать исходную информацию, а именно: габаритные размеры изделия, место расположения, тираж, срок эксплуатации, интерьер / экстерьер места размещения рамки, корпоративные цвета заказчика, частота смены изображения, бюджет заказа, материал постера, на который будет наносится рекламно-информационное изображение. Ответы на эти вопросы (требования к рекламному, информационному носителю) отнимут немного Вашего времени, но данная информация поможет сделать правильный выбор рекламной конструкции, которая в последствии станет рациональным инвестированием денежных средств в развитие Вашего бизнеса.
Итак, на сегодняшний день рынок POS продукции насыщен всевозможными разнообразными рекламно-информационными системами из различных материалов. На фоне всех предложений, рамки из алюминиевого профиля, благодаря своей простоте при эксплуатации, долговечности, эстетичному виду и многофункциональности – заслужено снискали лавры первенства. Вот краткий перечень задач, которые с легкостью можно решить, используя системы алюминиевых профилей для рекламы. Для конструкций с торцевой подсветкой - используют системы акрилайтов или фреймлайтов. Для натяжки банерной ткани – бэклайты и промофрейми. Для навигации внутри / с наружи помещений – системы для табличек и указателей. Для обрамления постеров, с нечастой сменой изображения – багетные системы (аналог систем NIELSON), а для рам с частой заменой сюжета – клик системы (click рамки, Quick Chang) и т.д..
Хочу остановить Ваше внимание на рамках с «клик» системой (click рамки, Quick Chang). Это рамки для быстрой смены постера (плаката). На сегодняшний день это самый популярный продукт среди алюминиевых рамок. Рамка состоит из двух периметров алюминиевого профиля: профиля основы (тыльная часть рамки) и профиля крышки (лицевая часть), прижимных пружин-пластин и угловых соединителей. В качестве наполнения используют вспененный ПВХ (для подложки), толщиной 1мм и прозрачный защитный протектор, толщиной от 0,3мм до 1,5мм. Именно сочетание двух периметров алюминиевых профилей, соединенных между собой пружинами, позволяет за считанные минуты сменить сюжет в рамке.
Защитный протектор, из прозрачного глянцевого или антибликового ПВХ, позволяет защитить изображение от воздействий окружающей среды. Защита изображения, в свою очередь, избавляет от надобности ламинирования постера. Подложка из вспененного ПВХ придает конструкциям дополнительной жесткости при этом, не утяжеляя конструкцию. Анодированное покрытие профиля в серый металлик обеспечивает долговечность рам. И придает уникальный эстетичный вид конструкции, вписывающийся в любой интерьер / экстерьер помещения.
Клик системы, за счет ширины видимой части профиля «крышки» бывают: 21-е, 25-е, 27-е, 25-е, 32-е и т.д. Самыми популярными клик-системами является 25-ая и 32ая. Как правило, размер рам подбирают под стандартные форматы бумаги: А0, А1, А2, А3, А4 или по индивидуальным размерам заказчика. Рамки могут быть с прямыми или скругленными углами.
Рамки из багетного профиля (аналог систем NIELSON) предназначены для обрамления постеров где нет необходимости частой смены изображения. Состоят такие рамки из алюминиевого профиля, соединительных уголков, двух подвесов и прижимных пружин. В качестве наполнения может быть использован практически любой листовой материал, общей толщиной до 8мм. В наших конструкциях, в качестве подложки, мы используем - вспененный ПВХ 3мм. А в качестве защитного протектора – прозрачный глянцевый или антибликовый ПВХ толщиной от 0,3 до 1мм.
Рамки из багетного алюминиевого профиля, так же как и рамки с клик-системами - легки в эксплуатации, имеют эстетичный вид, хорошо сочетающийся с любым, даже самым смелым дизайном, и долговечны.